DFM Нижнекамск
Сейчас в эфире

+7 (987) 001-1075

Эфир:

8 (8555) 308-111



-19...-11°C. Завтра:-22...-13°C

73,36

89,15

27-11-2020, 14:03

В гостях у DFM-Нижнекамск побывал директор автоцентра «Эверест Авто»

В гостях  у DFM-Нижнекамск побывал директор автоцентра «Эверест Авто»

В гостях у передачи PARTY TIME на DFM-Нижнекамск побывал директор автоцентра «Эверест Авто» Радик Насибуллин.


Предприниматель ответил на вопросы ведущих и слушателей.

- Чем занимается ваша компания? Каковы основные направления ее деятельности?

- Наша компания занимается ремонтом: это кузовные работы, техническое облуживание, техосмотр, страхование.

- В этот непростой год, когда мы сидели на самоизоляции, когда были впоследствии ограничения, вам удалось сохранить коллектив? И вообще, в каком режиме вы работали?

- Да, этот год был непростой, впрочем, как и у всех. Если сравнить с другими сферами деятельности, например, с ресторанным бизнесом, то нас это сильно не коснулось.

Коллектив мы сохранили, потому что это самое дорогое. Каждый сотрудник дорог мне, у нас очень мощная, серьезная команда. Никто у нас не ушел, даже пополнение было. На сегодняшний день мы тоже ищем новых сотрудников, например, слесарей, потому как нагрузка увеличивается.

Во время самоизоляции график, конечно, был немного сокращенный, мы также соблюдали все нормы, социальную дистанцию, дезинфекцию проводили, маски, перчатки носили.


- Вопрос от нашей слушательницы: «Для моего автомобиля подобрать краску оказалось очень сложно. А где ваш автоцентр ее заказывает? У нас в городе никто за эту работу не берется, только в Набережных Челнах помогут?»

- У нас есть своя лаборатория по подбору, которая полностью оборудована. Имеется спектрофотометр.

Да, есть такие краски, которые подобрать невозможно. Для этого можно сделать плавный переход на соседнюю деталь, разницу невозможно будет заметить человеческим взглядом.

- Каким был ваш путь до директора автоцентра?

- Путь долгий. Именно в автобизнес я пришел в 2003 году, тогда я был менеджером, потом - мастером-приемщиком. В 2007 году я устроился в другую фирму, там я был мастером цеха, там же я вырос до руководителя кузовного цеха. А уже в 2012 году, когда фирма, на которой я трудился, закрылась, я решил открыть собственный автосервис. На сегодня у нас уже три автосервиса.

- Есть еще вопрос от нашей слушательницы, которая совсем недавно за рулем: «Что входит в страховку ОСАГО? У вас ее можно оформить?».

- Да. Туда входит страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Иными словами, если вы попадаете в ДТП и вы не виновник, то виновная сторона (ответчик) выплачивает вам компенсацию. У нас на сайте имеется список страховых компаний с которыми мы работаем.

- А в целом в этом году у вас какие-то программы лояльности работали? Что планируется?

- Да у нас очень много всевозможных бонусов и акций. Со всеми можно ознакомится в нашем аккаунте в Instagram, где мы регулярно все публикуем.

Кроме этого, Радик Насибуллин ответил и на другие вопросы слушателей, в частности о том, как выбрать сервис в случае ДТП, а также получил благодарности от довольных клиентов.


 

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ:

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
  • Комментировать

DFM

Эфир

Пресс-центр

Акции

Бонус

Фото-D

Общение