8 (987) 001-107-5
dfm@dfm1075.ru

Эксперт КФУ раскрыла приемы магазинов для привлечения покупателей перед Новым годом


Эксперт КФУ раскрыла приемы магазинов для привлечения покупателей перед Новым годом

Магазины часто пользуются уловками, благодаря которым они убеждают покупателя приобрести товар. Особенно это работает в преддверии Нового года.


Что способствует увеличению продаж и какие самые популярные желанные подарки на Новый год у жителей Татарстана, рассказала заведующая кафедрой маркетинга КФУ Наталья Каленская.


«Во-первых, внимание покупателей привлекает праздничное оформление. На сегодняшний день актуальным стало дизайнерское оформление витрин и торговых пространств в предновогодней стилистике. Во-вторых, акцент делается на распродажи, скидки и продажу сувениров, товары с новогодней тематикой», - объясняет эксперт.


Помимо этого, в предновогодней суете на покупателей оказывает влияние элементы нейромаркетинга: арома- и аудиомаркетинг, цветовая гамма. К примеру, аромат мандаринов, корицы, печеных яблок и выпечки стимулирует продажи в продуктовых супермаркетах, а также местах общественного питания. Также магазины часто используют атмосферные детали интерьера и новогоднюю музыку, рассказывает завкафедрой.


Что касается маркетплейсов, то тут Наталья Каленская отметила, что здесь акцент продавцы делают на распродажи и уникальные предложения.


По словам Каленской, самыми популярными ожидаемыми подарками на Новый год среди татарстанцев являются подарочные сертификаты, сладости, книги и алкогольные напитки.





D-NEWS со всего света